Четверг, 17.10.2019, 05:08
Котовск - Бирзула
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Форпост [22]
Интервью [0]
Форпост-Котовск продолжает знакомить читателей с интересными людьми нашего города. С теми людьми, чья жизнь и деятельность определяет лицо города, его экономическую, социальную и культурную жизнь. Форпост-Котовск отрывает и освещает малоизвестные жителям нашего города грани личности, таланты и увлечения широкоизвестных в городе людей.
История города [2]
Поиск
Пополнение счетов
Заработай!
 
Главная » 2014 » Февраль » 28 » Исполнительная дисциплина котовских чиновников.
01:00
Исполнительная дисциплина котовских чиновников.
Исполнительная дисциплина котовских чиновников.


Главным вопросом на заседании исполкома Котовского горсовета в феврале был анализ исполнительной дисциплины и отчет о работе с обращениями граждан в исполнительные органы городского совета. Докладывала проект решения Светлана Кметюк начальник отдела делопроизводства и контроля.

За последние годы существенно увеличилось количество документов в аппарате исполкома, используется интернет-связь. За прошедший год было получено более 2000 разного вида документов. В первую очередь переписка была по вопросам обеспечения правопорядка, жилищно-коммунальной сферы, торговли, субсидиям, строительству, землепользованию и охране здоровья. Больше всего корреспонденции поступило от Одесской облгосадминистрации.

За отчетный период были приняты 275 решений исполкома, городской голова выдал 280 официальных распоряжений. Также были приняты и реализованы 118 распоряжений главы облгосадминистрации.

В прошедшем году на 28% снизилось общее количество обращений от граждан. Более 300 заявлений было на личный прием. Всего в исполнительный комитет обратились 1451 человек, было 56 коллективных заявлений. В тоже время существенно увеличилось количество звонков котовчан на Правительственную горячую линию. Больше всего обращений было по вопросам коммунального хозяйства, среди них были и две благодарности на имя городского головы.
По письменным обращениям - больше всего было по вопросам жилищно-коммунальной сферы. При этом по общему анализу - больше заявлений, жалобы составляют только 37%. 44% обращений поступило от представителей льготных категорий.
По сравнению с 2012 годом на 14 % все таки количество заявлений по жилищно-коммунальному хозяйству уменьшилось, это свидетельствует об улучшении качества предоставляемых услуг и решении большинства проблемных вопросов. Существенно снизилось количество заявлений по вопросам транспорта- на 36 % и на 26% по вопросам торговли. Это позитивные результаты.

В 2013 году городским головой и его заместителями было проведено больше 200 приемов граждан, свои проблемы лично озвучили 328 человек. Непосредственно городской голова провел 37 приемов, которые посетили 165 человек.

За прошедший год было зафиксировано только одно нарушение исполнительной дисциплины- Управление коммунального хозяйства несвоевременно выполнило распоряжение прокуратуры.

Исполнительная дисциплина чиновников и работа с обращениями граждан находится под постоянным контролем городского головы, его заместителей, управляющей делами исполкома и секретаря городского совета. Системный контроль, компьютерный учет и комплексная система проверок со стороны руководства обеспечивают ответственность и профессионализм на всех уровнях.

По итогам отчета городской голова сразу высоко ценил работу отдела делопроизводства и контроля городского совета. Кроме этого мэр поинтересовался- есть ли у Светланы Кметюк претензии к работе других отделов и управлений. В отчетный период, по словам докладчика, никаких проблем не было, вся структура работала сбалансировано, документация выдавалась в установленные законом сроки.

Дополнила аналитический отчет управляющая делами исполкома Екатерина Мамалыга.Она напомнила о трудностях, которые возникли после принятия «Закона о доступе к публичной информации». Изменились подходы к подготовке ответов на информационные запросы и обращения. Не сразу наладили работу вэб-системы. На сегодняшний день все решения, их проекты, распоряжения и отчеты публикуются в установленные законом сроки.

По словам Екатерины Мамалыги за прошедший год не было просроченных ответов. Постоянно проводится анализ работы с обращениями граждан, результаты которого публикуются на официальном сайте. Не стоит забывать - что количество обращений граждан напрямую зависит от результатов работы всей структуры и каждого чиновника в частности.
Главный принцип работы отдела делопроизводства и контроля- законность, все должно быть в соответствии с установленными нормами и правилами. Также необходим кадровый профессионализм и толерантность в работе с людьми.

Городской голова отметил, что количество заявлений и обращений граждан еще напрямую зависит от отсутствия информации. Как пример-Анатолий Павлович напомнил о деньгах, которые так и не удалось снять со счетов казначейства в прошедшем году. С подрядчиками не рассчитались- прекратились ремонты дорог, памятников. Но деньги у города есть, и ,по словам городского головы, все запланированное будет реализовано в текущем году. Поэтому необходимо всем отделам и управлениям, в первую очередь жилищно-коммунальным предприятиям больше освещать свою работу, но в то же время не забывать рассказывать и о реальных проблемах.

После непродолжительного обсуждения все проголосовали за положительную оценку по итогам работы отдела делопроизводства и контроля. В то же время согласно решению исполнительного комитета все заместители городского головы, управляющая делами исполкома и секретарь горсовета должны провести заседания по итогам работы и определиться с вопросами по информированности населения. Также необходимо провести аналитику по выполнению исполнительных дисциплин по управлениям и отделам. Нужно постоянно контролировать подготовку проектов решений и выполнение всех распоряжений городского головы. Кроме этого особое внимание должно уделяться обращениям граждан, своевременности и точности ответов, в первую очередь это касается социально-незащищенного населения- участников ВОВ, инвалидов, малообеспеченных семей. Необходимо ежеквартально анализировать исполнительную дисциплину и работу с обращениями граждан.

В ближайшее время полный отчет о работе с обращениями и делопроизводством исполнительного комитета будет размещен на вэб-системе доступа к публичной информации.

Дальчук Татьяна.

Просмотров: 338 | Добавил: Tanechka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Наш магазин
Погода
Котовск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Конструктор сайтов - uCoz